Гарантия
Гарантия
Говоря о гарантии, в первую очередь мы имеем в виду качество используемых материалов и покрытий. Во вторую очередь это гарантия на произведенные работы, на соответствие стандартам и нормам. К примеру, сварные швы проверяются неразрушающими методами, визуально-измерительным способом, ультразвуковым регистратором и др. Особенно это касается трудносвариваемых элементов из цветных металлов и чугуна.
На этапе проектирования на основании расчета нагрузок составляется подробная карта для каждого процесса, которой в точности следуют при производстве изделий. Корректная технология производства и установки даёт возможность уменьшить риски наступления гарантийных случаев. Но если такие ситуации все-таки возникают, мы оперативно возвращаем изделиям первоначальный вид.
Откуда берутся скрипы?
Деревянные изделия наиболее всего подвержены гарантийному обслуживанию. И происходит это не из-за некачественной сборки, а скорее из-за несоблюдения правильных условий эксплуатации.
Например, могут возникнуть скрипы при использовании лестницы. Скрипы означают трение между деталями, они возникают, когда происходит деформация конструкции. А деформация происходит при больших перепадах влажности. Если лестница установлена на даче и её пользуются только в теплое время года, то есть большая вероятность разбухания ступеней.
Разные породы древесины по-разному влияют на перепады температуры и влажности. Например, ясень, при всей своей твердости, легко впитывает влагу, а сосна и вовсе не выдерживает никакой механической нагрузки. У каждого материала свои особенности, и мы обсуждаем это с заказчиками на этапе принятия решений. Соответственно, гарантийный срок и обслуживание напрямую зависят от выбранных материалов.
На металлические изделия и их соединения мы предоставляем бессрочную гарантию. То же относится к стеклянным изделиям.
Лакокрасочные покрытия стандартно обслуживаются в течении года. Древесина и другие отделочные материалы обсуждаются в каждом конкретном случае.
По истечении гарантийного срока, мы также предоставляем услугу реставрации наших изделий. Это обусловлено тем, что комбинации покрытий, в том числе масел, лаков и др. могут быть авторскими, и повторить их на другом производстве будет довольно проблематично.
Мы гарантируем отсутствие:
- трещин;
- возможных признаков деформации;
- скрипов и тресков;
- дефектов финишной отделки
Случаи отказа от гарантии
Предоставление гарантии не происходит в следующих ситуациях:
- Лестница была затоплена, на нее пролили что-нибудь, вроде вина и т.д.
- Механические повреждения по вине клиента, его гостей и т. д. Например, уронили молоток на ступень и оставили вмятину, или разбили стекло ограждения, хотя это очень трудно сделать.
- Признаки выполнения ремонта своими силами. Не стоит делать ремонт своими руками, доверьте это специалистам.
Вот несколько рекомендаций к эксплуатации деревянных лестниц:
- Следите за тем, чтобы температура эксплуатации была в пределах от 18С до 22С.
- По возможности контролируйте уровень влажности в пределах 45-55%.
- В начале отопительного сезона старайтесь не допускать больших перепадов температуры в помещении.
- Влажная уборка должна быть в щадящем режиме без сильной бытовой химии.
Вы всегда можете обратиться в компанию A-stairs за консультацией по эксплуатации лестницы, даже если лестница изготовлена не нами.